Клиент: Официант! Официант: Здравствуйте, мое имя Билл и сегодня я ваша Техподдержка. Клиент: У меня в супе муха! Официант: А ну-ка попробуйте еще раз. Может на этот раз ее там не будет. Клиент: Нет, она до сих пор там. Официант: Может это из-за того, что вы не правильно его едите. Попробуйте есть суп вилкой. Клиент: Я уже пытался, но муха все еще там. Официант: Может быть суп несовместим с тарелкой. Какую тарелку вы используете? Клиент: ТАРЕЛКУ ДЛЯ СУПА!!! Официант: Хм. Странно. Должно работать. Откуда вы взяли тарелку? Клиент: Вы принесли мне ее на подносе. Так что делать с мухой в супе? Официант: Вспомните все, что вы делали до того, как появилась муха. Клиент: Я сидел и заказал Суп Дня. Официант: А вы не думали апгрейдить ваш суп на новый Суп Дня? Клиент: У вас больше одного Супа Дня? Официант: Суп Дня меняется каждый час. Клиент: И какой Суп Дня у вас сейчас? Официант: На данный момент Суп Дня – томатный. Клиент: Принесите мне томатный суп и счет. Я опаздываю Официант уходит и возвращается с новой тарелкой супа и счетом. Официант: Вот ваш суп и чек. Клиент: Но это картофельный суп. Официант: Да, томатный суп еще не готов. Клиент: Да уж, но я такой голодный, что съем любой Официант уходит. Клиент: Официант!!!! В супе таракан!!! Чек: Суп Дня…………………………………………$ 5.00 Добавка мухи………………………………бесплатно Апгрейд на новый Суп Дня…………$ 2.50 Помощь Техподдержки……………….$ 1.00
|